понедельник, 7 марта 2011 г.

Нежность

Первый раз решила принять участие в конкурсе. Никогда такого раньше не делала..Самокритика у меня всегда немного глобальна, так что мне вечно кажется что это все для меня слишком рано еще.
Пора бороться со своими комплексами и неуверенностью в себе. Все с чего-то начинают...так что я собралась с духом и сделала блокнот.
Задание от   Scrap Time "Свободное творчество"
Ну а теперь мой блокнот :) Нежность ....это весна, это пробуждение природы, яркое солнце и море надежд :)
 
Картинку поближе сфотографировала еще (уж очень она мне нравится)
Вот такой получился альбом :)

2 комментария:

  1. Нежный альбомчик вышел! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    Снимите проверку графическим кодом! :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой простите я и не знала, что она у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить