вторник, 12 июля 2011 г.

Страничка 6

Продолжаю рассказывать о своих родственниках и участие в задании "История моей семьи"! Тег 6 о моей безумно красивой бабушке Гале. Это мама моей мамы. Всей семьей они жили в Грозном (Чечня), хотя и были русскими. Семья у них была очень большая, но когда началась война все друг друга потеряли. Сейчас из дружной большой семьи мы только знаем где живет бабушкина двоюродная сестра Таня ( Питер), а остальные пропали без вести.
Бабушка Гала в молодости была первой красоткой! Я помню мы как-то ехали с ней на виноградник и мужчина обратился к ней и говорит " Извините, а это не ваши фотографии были в каком-то году на стенде возле Кинотеатра Кирова". Бабушка сказала что ее. Представляете человек узнал уже в бабушке ту молодую красотку!!!! Оказалось, что целый стенд был в ее фотографиях!!!Такая красивая она была :) А еще бабушка работала в центральном универмаге и у меня было детство в шоколаде, что такое дефицит я не знала :)
Я ее очень люблю....мою нежную, заботливую, добрую бабушку.
Поближе брызги
Фон я сделала розовой краской, чернилами Ranger и спреями.
С этим тегом хочу принять еще участие в задании от блога Скрап без границ Задание №17 скрап-объект с самодельным фоном

5 комментариев:

  1. Действительно, очень красивая девушка на фото.Так нежно эту фотку оформила, ненавязчиво и изысканно))В общем, все красиво: и страничка, и бабулечка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, бабушка и правда красавица и мне кажется Вы с ней похожи.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Мама на нее моя похожа, а я не очень :( Я вообще как сборная солянка...похожа на всех по понемногу!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная история! Тэг красивый, передает любовь к бабушке и подчеркивает ее красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушка красавица)))Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить