среда, 3 августа 2011 г.

Лифтинг. Шаг 2

Продолжаю Лифтинг-марафон. Сегодня среда, а значит пришло время показывать новую открытку.
Сегодня надо было сделать лифтинг на открытку Talya
У меня нет ножа такого, так что пришлось порисовать и повырезать формочки.
Честно говоря я еще не могу понять получается ли у меня лифтинг...или все-таки я что-то делаю не так. Да и вообще что важно...выдержать общую концепцию работы с использованием форм и материалов или же передать все, вплоть до расположения запчастей???? Если кто-то знает ответ на этот вопрос - поделитесь истиной :)
ну вот мой лифтенок
А вот оригинал
Смотрю на свои открытку...эх красивые  у меня бумажки на заднем плане закрывают окно...:)
А поучаствую я с этой открыточкой в задании Задание № 22: Бабочковое!  от Good hobby

1 комментарий:

  1. Красивые тона и композиция!я уже тож хочу поучаствовать в этом конкурсе)

    ОтветитьУдалить