вторник, 25 октября 2011 г.

Мой первый в жизни МК

Привет мои дорогие!
Сегодня в блога Модное Хобби опубликован мой первый в жизни мини мастер класс! Скажу Вам честно, что я сразу решила показать рамочку за 10 мин. Хотелось чтобы МК действительно пригодился. Лично я часто сталкиваюсь с отсутствием разных срочно нужных заготовок. Жалко только,что у меня так и не получилось сделать красивые фотографии. С приходом осени фотографировать мои работы стало безумно тяжело. Вы даже не представляете насколько у меня темная квартира. Перед окнами все в деревьях, 1 этаж и так во всех 4 комнатах. Так что мне даже утренних лучиков ждать бесполезно. Конечно я попросила мужа сделать мне лайт-бокс, но на 100% он почему-то мою проблему не решает. Теперь думаю что надо сделать большой лайт или вообще поехать и купить...Но это в планах, а пока буду выкручиваться как могу!
Надеюсь Вам мой МК пригодится :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с первый МК))
    Мне очень понравилось) просто, доступно и понятно))
    Большое спасибо))

    ОтветитьУдалить