понедельник, 7 ноября 2011 г.

Тимошка

Страничка про моего любимого котофейку...В очередной раз пытаюсь осилить эти блин странички но они не даются мне чего-то вообще. А так хочется их делать :) Но Врагу не сдается наш гордый варяг :) Так что терпите мои любимые.....я их буду Вам периодически показывать :) Зачем? Ну может подскажите что-то , подметите...самой тяжело понять что не так...как по мне все всегда не так :)
Участвую в задании для того, чтобы талантливые люди может что-то подскажут!
Пишите письма от Studio Scrapbooking

5 комментариев:

  1. А мне идея использования Title в виде пазлов очень понравилась. Прямо ноу-хау. Ни разу не встречала в работах, а смотрится бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нра!!! Чемоданы вообще шикарные! .и очень понравилось сочетание цвета брызг с цветом фоновой бумаги! А фотка какая клевая!
    А размер какой? Мне вот разве что кажется, что бумажку побольше можно было взять, чтоб немного больше пустого пространства оставалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, но я еще летом купила альбом на черрике, очень красивый. А размер 20*20, так что пока делаю странички такого размера для Тимошкиного альбома.

    ОтветитьУдалить
  4. Смешной такой, и страничка получилась очень веселая! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить