суббота, 10 декабря 2011 г.

Нра мне детские открытки с животинками

Конечно хочется творить воздушность и нежность шебби-шика или экспрессию и креатив микс-медии (я пока только мечтаю его освоить), но иногда так хочется чего-то простого...где-то детского и совсем не нагруженного мыслями, чувствами и идеями а просто беззаботного и баловливого.......я вообще жутко люблю всякие смешные и веселые открытки....так что иногда на меня находит это чувство и я за 15-20 мин делаю что-то совсем простое....в этот раз попал скетч№19 от Нашего Хобби под такое настроение...
Так что все очень просто, но надеюсь что немного тепла и позитива Вам принесет этот новогодний медведик :)

7 комментариев:

  1. Класс! Тоже люблю такие открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится! И очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть. Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный медведик!Позитивчик удался ))

    ОтветитьУдалить
  5. Как клево..и я так люблю тех физиков )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная открыточка)))
    Мне такие очень нравятся (даже больше сложных)=))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая открытка, я тоже на этот новый год с такими мишками наделала всем :)

    ОтветитьУдалить