понедельник, 16 апреля 2012 г.

Страничка про зайку и меня

Привет мои хорошие! В первую очередь хочу поздравить Вас со светлым праздником Пасхи!!!!!
А теперь к страничке...ну что....я все-таки винтажу...странно это конечно очень! Я очень люблю этот стиль, но исключительно как зритель...а тут какие-то чудеса творятся! Сажусь делать открытку или страничку беру бумагу, элементы...и в итоге винтаж! У Вас такое бывает??? Как это объяснить?
В этот раз в блоге Fairy's Challenge  скетч-страничка №1 от Катюшки
Я использовала бумагу Prima, 7gypsies, букавки из набора наклеек ТХ, коричневая акриловая краска, штамп MME, цветульку, черный брадс, ржавую булавку, бичевку, крафтовый конвертик.
А вот и замечательный скетч
За фото отдельное спасибо Таше!!!! У меня закончился картиридж и представляете его нигде нет и ждать надо пока привезут пару недель! Я в шоке!
Участвую в задании Первый Белорусский челлендж блог Проект "Алфавит". Второй этап
 б-булавка
н- надпись
щ -щеки моего зайца :)
0 -буква о есть на флажках
ч - числа на линейке
ю - юность  (моя и Тимошкина конечно)

20 комментариев:

  1. Как мне нравится!... Вроде ничего детского нет, но она такая нежная получилась, твоя страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится! Так здорово получилось! Я давно не заходила к тебе в блог и не видела измененный дизайн- такой красивый! С арбузиком, и котиками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. красотень...)А винтаж видимо твой стиль...

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, очень красивая страничка получилась! такая гармоничная, с множеством деталек. И бумажку от Prima нежно люблю) Спасибо за участие в проекте Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка невероятная, я ее еще в чб разглядела - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка! Прям нравится-нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительная!!! и ведь кто-то совсем недавно ворчал что не умет делать страницы!!! мастер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, чудеснейшая страничка! Очень здорово! Спасибо, что подключилась к проекту Алфавит от Первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый винтаж, нежный )) хотя это непривычно. очень вписался сюда авиа конвертик и флажки, задорно и игриво. Вы с Тимошкой просто бусинки :)
    Спасибо от Первого белорусского :)

    ОтветитьУдалить
  10. Щеки моего зайца)))))))!!!!! Класс!
    ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ стильная работа!!! И цвета и композиция, детали.. ммм… Слов нет. Балдею!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. здоровский винтаж, фото такое интересное, с настроением, и заяц и мама хороши (в предыдущем сообщении было много буковок от Вари)

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета просто идеально подобраны, мне нравится и многослойность. Спасибо за участие в Первом Белорусском.

    ОтветитьУдалить
  14. страничка очень зацепила,обожаю эту бумагу и цветовую гамму,многослойность и детальки-100%попадание!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как мне безумно нравится! Такие цвета насыщенные и деталек интересных море.. супер-винтаж :)

    ОтветитьУдалить