среда, 18 июля 2012 г.

Скоро, скоро...совсем скоро

Да, да.....я надеюсь, что очень скоро я закончу эксперименты со своим свадебным альбомом! Недавно у кого-то читала статью по поводу кол-ва фотографий и желание заказчиков заскрапить 200шт.....и вот в итоге деланья альбома самой себе столкнулась с тем, что хорошие и красивые фотографии имеют свойство не заканчиваться :) Так что мой альбом медленно но уверено превращается в 3томник...сейчас вот без обложки у меня 18 страничек, т.е. 9 разворотов....но еще как минимум есть 5-6 фотографий, которых я бы хотела добавить....А с другой стороны СВАДЬБА бывает один раз в жизни! ( у некоторых конечно и чаще, но я верю что в моей случае это все-таки единственная свадьба), так что пусть альбом будет насыщен фотографиями....это же память тех самых трогательных минут :)))) 
А сейчас покажу Вам 2 новые странички по заданиям в альбом
Первую я делала по заданию Солнечный Арткласс №6 от блога Просто Сделай, главное условие задания - присутствие желтого цвета
 
Делала страничку по скетчу  OK craft  Скетч #10  До 24.07 Только я вставила не маленькие фотографии а одну большую. Надеюсь девочку увидят свой скетч
 
А так же в конкурсе Чипборд от клуба "Марья Искусница" до 31.07
 
Вторую страничку я делала по МК  Iriska1002 "Маска я тебя знаю" от блога ScrapAssorti, где мы экспериментировали со спреями и буквами
 
Эту страничку делала так же по скетчу  №38 от блога Сохраняя Лучшее до 22.07
 

12 комментариев:

  1. Класс! так хочется альбом целиком увидеть скорей!

    ОтветитьУдалить
  2. такие красивые странички!!! особенно первая оч понравилась своей солнечной яркостью!))

    ОтветитьУдалить
  3. Правда класс)Здорово очень.Ярко так. В альбоме на каждой страничке по одной фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В альбоме есть на страничке и по 3 фотки, но больше конечно по одной

      Удалить
  4. Наташ, как классно! очень нравится это сочетание цветов в первой страничке! и твой свадебный альбом необыкновенный, повторюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. О,мне первая тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие яркие странички. Стилистика необычная для свадебного альбома. Очень понравилось! Спасибо за участие в задании Чипборд от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. круто! 3-хтомник)
    Таша, а они у тебя 30 на 30? чем будешь укреплять в качестве основы и как крепить вообще между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не размер 20 на 20 ( 30 на 30 еще не осилила), каждая страничка у меня в файлике, а крепить буду или на кольца или сделаю спец. обложку....как знаешь есть такие с выступом и там крепится все шнуром или лентой...есть такие фотоальбомы...может попробую сделать так!

      Удалить