среда, 1 августа 2012 г.

Сильной быть не стыдно!

Привет, дорогие мое!
Сегодня на Ямайке празднуют День эмансипации!!! Замечательный праздник :)
Вот такое креативное задание ждет сильных и смелых женщин в блоге Scrap Memory
Ну а как же без меня???? Вот вы думали что вы такое делаете, что должны делать мужчины??? Я скажу честно ничего такого не делаю :) Есть женщины способные и стол собрать и ремонт сделать своими силами....о нет...это не про меня :) Я конечно могу....но мне куда больше нравится наблюдать за этим процессом :)))) Лично я считаю что эмансипация в современном обществе это супер! Хотя бы взять возможность женщинам занимать руководящие должности! Самый лучший мой руководитель и переговорщик в области ритейла была именно женщина!!! Да и я в 25 уже была начальником отдела! Ну разве не замечательная возможность??? А гонять на авто???????????? Это вообще выше всяких похвал....втопить педаль газа в пол и эхххххххххххххх :))))))))))))))) Супер :)
Короче моя страничка о возможностях
В основе картина художницы Абесламидзе Ирины "Эмансипация", использовала лист бумаги Prima, чипборд кирпичная стена, штамп MME, пуговки, цветы из шифона, дверную петлю :), спреи, акриловые краски, маски, страницы из книги.
Слова из песни группы Виа Гра Эмансипейшн
Участвую в задании muzycznie  блога Scraki.pl
 

6 комментариев:

  1. Опа! и комментариев нет!
    Неуж-то никто не понял тему-точнее никого она еще не зацепила!
    Обожаю эту страничку- такая глубина мысли и подачи!
    Здоровская!
    ТАЛАНТ!
    когдаж ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не зацепила :))) Такое тоже Натусь бывает :) Спасибо за теплые слова :) Успеваю пока прынц спит :)

      Удалить
  2. Ты сумасшедшая в самом замечательном смысле этого слова и работа получилась Ооооочень многоговорящая))) СУПЕР!...и смысл запрятан в каждой детальке и для каждого он свой...

    ОтветитьУдалить
  3. fantastyczna! niesamowicie odważna i przemyślana :)
    kolorystyka jest obłędna!

    ОтветитьУдалить