четверг, 4 октября 2012 г.

Я вернулась!!!!

Привет, дорогие мои!!!! А вот и я!!!!! Отдохнула замечательно, погода этому только способствовала!!! Влюбилась в средиземноморское море с температурой в 29-30 градусов :)
Ну и конечно первым делом я покажу свои долги :) То что делала, но публиковалось уже без меня
Хотелось бы начать с моего дебюта в блоге ScrapLifting и с лифтинга очень тяжелой (лично для меня) и этим еще более интересной открытки замечательной мастерицы Lea
 
и оригинал
 
Так же стартовал (еще раз) мой проект s-files в блоге ScrapMemory
  
Очень хочется верить, что он найдет отклик в сердцах наших скраперов :) А это мой коллаж по первому заданию Алиса в стране чудес
Теперь еще разворотик в арт-бук по заданию Мелодии чувств Fairy's Challenge
 
 Участвую в задании Музыкальное от PaperFun разворот наполнен словами песни "Нежность" группы Мачете
 Далее страничка от блога Просто Сделай Скетч 47
 
 а так же по заданию Арт класс 8 от того же блога 
я использовала скетч от блога Территория талантов до 4 октября
 
И открытка по Бирюзовому скетчу от блога Ассорти
 
Участвую в абуке скрапа Дистресс от Challenge-km-shop до 10 октября
 

21 комментарий:

  1. ого-го сколько всего!я всегда поражаюсь твоей трудоспособности)))все такое классное!!!
    с возвращением!отдых пока только в моих мечтах,поэтому посижу и тихонько позавидую))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень понравился лифтинг открытки. Да не понравился- влюбилась!!! Да вообще столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением))море - это классно!Дебют замечательный!Узнала твою открыточку по лифтингу раньше, чем прочитала подпись)))Твое всегда выделяется)и все остальные работы отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. прикольные работы! поздравляю с возвращением и успешным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  5. парад красоты! с возвращением, Ташуль!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дорогие мои :))))) так приятно приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная страничка по нашему скетчу! Спасибо от Территории талантов.

    ОтветитьУдалить
  8. ну ты и потрудилась на славу))) все красиво и оригинально!!!С приездом)!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением, дорогая! Какие работы класснючие! Я прямо влюбилась в страничку с твоими мужчинами ,шикарная ,загадочно-глубокая..умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, убила! Столько работ, одна другой краше! Открытка-лифтинг восхитительная! А проект заинтриговал, пошла смотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. ох, сколько красоты!! :)
    с возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  12. Таш, монстр просто! столько красоты в одном посте! кайф! я конечно от разворота и Алисы более всего прибалдела! но все необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько работ! поосто ух! Особенно АЛИСА!!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные работы,все! Разворот в арт-бук классный, насыщенный красками и нежностью)) Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  16. ДАдадада!!!! мне нравится! все! особенно разворот для PF)) спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  17. Столько красоты и все в одном посте! У меня глаза разбнжались)))
    Открытка и лиловый разворот - потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить