вторник, 16 октября 2012 г.

Страничка и Разворот в арт-бук

Привет, дорогие мои!
Вначале покажу Вам страничку, которую я сделала в качестве ПД для блога Happy Scrap Moments
Участвую в задании  Пуговичный рай блога Штампомания  до 23 октября
И еще сделала я осенний разворот для блога creative world 

Я связываю в арт-журнале все развороты с музыкой и здесь вдохновителем была группа alphawezen и песня Rain
Участвую в задании СкрапГалереи Осень достала краски у меня рафия до 25 октября

В задании Осеннее настроение от блога HSM я выбрала осенние листья до 26 октября

А палитра от блога scrapmagik до 22 октября
 

6 комментариев:

  1. Наташик! Привет!
    Когда ты все успеваешь?
    Странички у тебя отменные - позитивные!
    Очень душевные!
    Молодец!
    Глянула на твой артбук и хочу тебя позвать....
    Заглядывай к нам в Блог Чай с Корицей - вчера вышло соотв задание - про Артбуки-СмешБуки в неделю по развороту :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! И страничка - чудо, я ее уже видела) и разворот очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка ну просто ВАУ! И разворот крутейший! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ташуль ,я что-то пропустила красоту такую!! Ну ,страничка про Тимоньку без сомнений суперская, а разворот офигенный. настоящая осень, без надежды на тепло и птицы улетают... умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташуль, клево! страничка яркая! а котик какой, за птицами смотрит!
    и спасибо тебе за участие в задании Штампомании и ScrapMagic! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка невероятно хороша! Все краски осени и настроение переданы великолепно! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить