понедельник, 14 января 2013 г.

Итоги конфетки для начинающих

Привет девочки!
Извините за задержку.....причина ....смешно сказать....была убеждена что конфетка до 14 января....
наверное я перескрапила
не буду вас томить ожиданием


поздравляю вас и жду адрес для отправки
shaligina_n@mail.ru

Девочки честно говоря просмотрев записавшихся в мою конфетку я немного удивилась. Было не мало людей которые занимаются скрапбукингом дольше меня или состоят уже в ДК. Мне кажется это немного не честно. Конечно это лично мое мнение, но мне очень хотелось прислать бумагу человеку, который действительно только начал свой путь.
Спасибо что ждали!
Всего вам самого лучшего!

 

8 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Олю с победой !
    Всем девочкам удачи и творческих побед !

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Frau_Muller спасибо за конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Большое за такую конфетку))),жалко,конечно,что не моя))))Но значит моя меня еще где-то ждет))).Поздравляю победительницу))).

    ОтветитьУдалить