пятница, 15 февраля 2013 г.

Привет минимализму

Привет дорогие мои!
Вот как-то так складывается что мои работы становятся минималистическими. Касается это конечно же открыток. Смотрю на шикарные скетчи, сажусь делать и не идет ничего из серии "ух ты"...только минимализм. А ведь единственный стиль в скрапе который я вообще не понимаю это именно классический clean and simple ...я люблю созерцать такие работы, но вот делать не получается...да и не хочется честно говоря
Ну вот смотрите сами на мое открытку по скетчу fairy"s challenge
Как-то так! Чудесный чипик от Бумага-Марака
и шикарный скетч


4 комментария:

  1. Минималисточка :)
    ну а чего, надо разное всякое делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Сочно! А меня последнее время потянуло на минимализм ))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень нравится минимализм в открытках, он тоже бывает уххх:) нравится открыточка, сплошной позитив:) и скетч красивущий у вас в этот раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Оч мне нравится ;)
    Цвета приятные.. :)

    ОтветитьУдалить