понедельник, 18 февраля 2013 г.

Just Married

Привет еще раз :) Я сегодня зачастила что-то. Вы знаете я достаточно давно не делала странички просто так ( не для дк) на самом деле 11 дк это уже такой ритм бешеный...для бешеных как я :)
А тут вспомнила что есть у нас фотка смешная. Мы после ресторана в день нашей свадьбы встретились с друзьями и поехали фестивалить по ночным клубам Киева. Собственно где нас только не насило....Вот фото с клуба. Мы его потом на сайте клуба нашли.....такие смешные
Бумага ILS,графика, ММЕ и EP. лайнер, штамп от OK Craft  Сердечко Горошек , Скобки и обрывки скотча, так же штампы ММЕ

Вот такая страничка
участвую в csi 59 до 24.02

Скетч от Первого Белорусского
  до 05.03
Микс от i love scrap до 05.03
О любви не только песни сложены от Сделано в Оренбурге. Моя песня вдохновение Morandi Love me

18 комментариев:

  1. Наташ, я тебе вообще поражаюсь)) Как ты все успеваешь?)))
    Страничка классная, фото повеселило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не знаю Кать :))) Но иногда ощущение что жопа в мыле ;)

      Удалить
    2. Ой, у меня с четырьмя то она в мыле, а тут целых 11)))

      Удалить
  2. Смешные но счастлииивые!!! Классная страничка! Это ты ручкой на бумаге прорисовала линии??

    ОтветитьУдалить
  3. Охрененская страничка!!!!
    Вот насмотрюсь на тебя и тоже рисовать начну!
    Блин.... вроде ж недавно 10 было???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль спасибо! Так меня же Сохраняя лучшее еще пригрели :)

      Удалить
    2. Ну, понятно ))))
      Вот интересно - до 20 дотянешь??? ))))))))))

      Удалить
    3. не толкай меня на подвиги :))))) да и кто меня возьмет уже с таким-то количеством дк?

      Удалить
  4. Очень понравилась страница! Такая законченная вся, что ли-ни прибавить, ни убавить). И очень гармонично все смотрится! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная! Фотка прикольная! Цвета спокойные и с черно-белой фотографией классно сочетаются! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!! и как мне нравятся последние коллекции ILS

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа) Особенно нравится фон) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить