понедельник, 13 мая 2013 г.

Новый скетч в блоге Хобби Мир / New Sketch for HobbiMir

Привет! Надеюсь я еще не надоела Вам со своими страничками о поездке в Турцию :)
Вот и самая первая страничка. Мы уставшие после перелета ночного но счастливые :)
Делала по скетчу ХоббиМир
Hi there! I hope i've not bored you with my Layouts about trip to Turkey. Here is the first Lo in future album.
We are tired after night flight but happy.
Sketch from ХоббиМир
 Использовала акварельную бумагу, спрей Ranger, билет из аэропорта, карточку ILS, нож Sp. линер, бумагу WP, штамп MME и ТХ
И скетч
 
 А я опять участвую в задании Первого Белорусского в поисках цвета 

Глаза моего мужа зеленые и в гугле я выбрала вот такую картинку

Задание Полетели от Скрапоголиков. А у меня на страничке бабочки до 20.05

3 комментария:

  1. Прекрасная работа, спасибо что вдохновлялась и творила вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классно))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Огоо! прям натуральное турецкое счастье)) Супер!
    и спасибо за участие от Первого Белорусского.

    ОтветитьУдалить