пятница, 1 ноября 2013 г.

Привет ноябрь! 2 странички не осенние / Hello November! 2 Lo

Привет друзья!
У меня с самого утра замечательное настроение. Наконец-то после 2х недель...а может и больше...дождей и тумана у нас сияет солнце! Как же классно!!! Хотя на улице и холодно, но вот с солнцем осень все-таки немного лучше! А еще скоро скоро у моего любимого мужа аж юбилей! Ему будет....огого 30! ;)
Но сегодня я покажу вам 2 странички...одна новогодняя и вторая про мою модружку
Начну с НГ :) Сама по себе страничка очень красивая...вся блестит, сияет но у меня увы так и не получилось передать это на фото...делала я ее опять с температурой и фоткала в последний момент сдачи работ....а на улице был туман и темень..............вот такие оправдания :)
На фото мы с пупсом на первом в жизни утреннике :) Тима очень сосредоточенно смотрел на все это дело.
А страничку я сделала по скетчу blue fern studios
И посмотрите какой замечательный скетч!


И следующая страничка по скетчу the paper haus
Делала я ее для своей подруги.





И замечательный скетч



3 комментария:

  1. Ой, а я помню эти прошлогодние елочные фотки:) Тимка подрос заметно с того времени. Странички супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво... всегда удивляюсь, как люди делают такую многослойность... прям чудо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички, можно рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить