среда, 22 января 2014 г.

Spring tag with 13arts! Tut

Всем привет!!!
Сегодня я хочу показать вам как сделать тег в стиле mixed media с помощью продукции 13arts
Вообще скажу вам, что я готовила видео мк. НО увы не смогла привести его в человеческий вид...я конечно  еще тот "чайник" в этом деле....да и муви мейкер предательски отказывался работать....просидев до 2х часов ночи и стукнув кулаком по компу я поняла, что утром мне надо будет снимать по старинке новый мк....А в такие дни что? Правильно! Дождь, туман... все что угодно только не солнце
В общем у меня тег :)
Мк заходите смотреть сюда

4 комментария:

  1. НаташИк ты стала такая европейская:-))) работы твои классные, приклассные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный мк, Натусь, хоть и по старинке! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клёвый тежик! Яркий!!!

    ОтветитьУдалить