среда, 12 февраля 2014 г.

Когда болит голова

Да...сегодня чет не очень самочувствие. А когда у меня болит голова я сажусь за скрап
Вот так появилась страничка по мк чудесной Nadia Cannizzo для pop and colors2
Не скажу что я особо довольна результатом...но голове стало получше :)
Бумага Pink Paislee, спрей и акрил 13arts, микробисер и золотой бисер тоже 13arts, чип wycinanka, цветулик, пуговка и бабочка от Prima, штампы и glimmer glaze
чуток деталек
Решила принять участие в ассоциациях от scrapushka-ru
для меня любовь это семья :)
И в задании пуговка от scrapmagia




Вот такие дела :)
Хорошего вам вечера!!!

8 комментариев:

  1. да, мне тоже очень нравится!
    как говорится - нет худа без добра) Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  2. она офигенна!!! неужели так можно творить в не очень хорошем здравии?!) отличного самочувствия, Ташуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась страничка))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная страничка! Благодарим за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка, красивая и романтичная! Мне все нравится! )) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить