понедельник, 12 мая 2014 г.

Добрая фея Наташа, картофельный мк и мк по чипам



Привет!
У меня сегодня такой вот насыщенный пост.
Если вы видите мою обновленную шапочку блога, то порадуйтесь вместе со мной!!
Я давно хотела обновить блог, но т.к. я особо одаренный человек в работе с фотошопом...я понимала что сама ничего не сделаю
Но в мире есть добрые люди!
И моя сердечная милейшая талантливейшая подруга Натуля Бумага-Марака создала один шаблончик и для меня.
Скажу что мне ну ооооооооооочень нравится!!!!
Есть же добрые вот люди все таки :)
Натуль мерси мерси мерси....лю тебя :))))
А еще сегодня вас ждут 2 мк от меня
я делала штампы из картошки для блога Модное Хобби 
Загляните :))) было весело
 


Вот такие звездочки у меня полwycinanka  

И второй мк вместе со страничкой для wycinanka 
It's time for a good happy days with a bright sun, good mood and great, warm weather, so I made a LO with my son. I also made a little tut about colour chipboard piece. I used a lot of acril paints and glitter.
I want to make it more festival and add glitter.
Страничка навеяна нашей воскресной семейной прогулкой, солнцем, теплом и детским счастьем.
А мк по чипикам и как их сделать красивее и веселее
Заходите за мк в блог wycinanka 

Tutorial with the carousels, frames and stamp from Wycinanka`s shop.
Со страничкой хочу принять участие в блоге sassy scrappers may moodboard challenge


И в задании пузыри от My-Scrap.ru


Скетч блога СкрапКопилка
  до 24.05
Хорошего вам дня!
Делитесь впечатлениями от новой шапки :)

13 комментариев:

  1. Как всегда восхищаюсь! Такие яркие и насыщенные цвета! Очумительная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - сама радость и искреннее детское счастье! Очень нравится ВСЁ! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка красивая!
    Страничка чумовая, такая ярко-радостная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ташуль,прямо вот ТВОЕ! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Awesome page lovin the circle stamp on the background ..thanks for joining us at sassy scrapper

    ОтветитьУдалить
  6. красота!!! и страничка супер, и обновления красивенные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа,какая позитивная страничка!!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  8. such a stunning LO! Thanks for playing along with us at Sassy Scrapper..x

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка чумовая!!!))))
    Спасибо от СкрапКопилки за нее)))

    ОтветитьУдалить
  10. super page, love all the circles! Thanks for joining in at Sassy. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Fantastic take on the challenge - I especially love the circle stamp use! Thank you for sharing your gorgeous work with us at Sassy Scrappers :)

    ОтветитьУдалить