вторник, 20 мая 2014 г.

May challenge 7Dots Studio Natural Beauty

Привет друзья!
Сегодня я покажу вам страничку по новому заданию 7Dots Studio
Hello friends!
Today we have new amazing challenge "Natural Beauty" from  7Dots Studio
 
Моя страничка в этот раз о цветах и природе. Я считаю все что создано Господом прекрасно и идеально. И я стараюсь замечать эту красоту и радоваться ей каждый день
 My layout is about flowers and nature. I think that all what created by God are awesome. So i try to see this beauty everyday around my life.


I've used

Я использовала скетч от umwowstudio 

Участвую в задании kafe scrapo mama
 

11 комментариев:

  1. Очень красивая, живая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Одним словом загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. как она мне нррррравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красочная старничка !!

    ОтветитьУдалить
  5. Umm YEP. total stunner! Thanks so much for joining us @ UmWowStudio :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа очень уютная страничка....и такая утрення даже....спасибо большое от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень шикарная страничка!!! безумно понравилось!!! Спасибо за участие в задании КСМ)

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОровсая страничка!) Спасибо за красоту от Кафе скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить