понедельник, 6 апреля 2015 г.

Формула 10 для Модного Хобби

Привет!
Сегодня я покажу вам страничку для блога Модное Хобби
Я очень рада что меня оставили в этой ДК еще на один срок! Ибо любовь моя к данному блогу безгранична!
Итак у нас новая формула!

А я сделала страничку!
Никаких цветов! Но все же розовый цвет :)
Использовала материалы магазина ScrapUa: Бумага 7Dots Studio Illumination, бумага Sodalicious Pencil lines, бумага Sodalicious Pencil LinesкалькаЧипборд Sodalicious, чипборд Фишки Бинго, чипборд Набор Скобки, чипборд Рамки Wycinanka, чипборд Шеврон Бумага-Марака, фишка Бумага-Марака, Эмалевые дотсы Бежевый Фабрика Декора,Эмалевые дотсы Розовые мечты Фабрика ДекораЖидкий скотч Фабрика ДекораШтемпельная подушичка Ranger Worn lipstickГессо Фабрика Декора, штампы Prima, Медиум акриловый прозрачный Фабрика ДекораТрафарет Sodalicious trianglesСпрей Tattered Angels Chalkboard Polka dot pink, акварель

Моя страничка это лифтинг sodalift№4 странички Сeriz
 до 7.04

Хорошего вам дня!

3 комментария:

  1. Натусь, привет!
    Я все смотрю-смотрю на тебя, работы и молчу, но сейчас скажу - ты Очень крутая!!! Каждая страничка, открытка полна такой динамики и полета, это что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить