суббота, 4 июля 2015 г.

Прощальное с Фабрикой

Всем привет!
Мое время в чудесном блоге Фабрика Декора подошло к концу! Это было замечательное творческое приключение в чудесной компании!! Продукция всегда радует и с ней работается легко и просто. Все материалы доставляют только удовольствие!!!! И это очень очень важно! 
Отдельное спасибо я хочу сказать Насте! Это замечательный человек, который не только вдохновляет, но и заряжает чудесной солнечной энергией!!!!

Как не удивительно моя любимая работа для Фабрики Декора - это легкая, воздушная открытка! Она такая солнечная! Я в ней прям ощущаю лето :)))
 

Конечно среди такого разнообразия продукции выбрать один единственный любимый материал очень очень трудно!! Но я очень люблю именно текстурную пасту. Она просто идеальная! Не затекает под маску (даже мелкую), не стоит колом, вот в ней все так как должно быть! Наверное я ее ни на какую пасту никогда не поменяю!

А еще мне очень понравились спреи хамелеоны. Как это не удивительно, я не люблю все эти блески в спреях, но вот хамелеоны покорили мое сердце!! И теперь они есть почти в каждой моей работе!

И немного пособлазняю вас своими запасами за срок моего дизайнерства :)))



Спасибо нашим любимым читателям что все это время вы были вместе с нами :)))
Мы очень очень любим вас!!!

2 комментария:

  1. Какая сияющая открытка! Лето!
    Спасибо за рекомендации по продукции! :)

    ОтветитьУдалить