вторник, 1 сентября 2015 г.

Моя звездочка

Всем привет!
Сегодня  я хочу показать вам страничку по нашему заданию "Звездная пыль" от блога Модное Хобби.
Такая сказочная, космическая доска сразу сподвигла меня на работу с темным фоном и яркими красками. Я сделала страничку о моем любимом мальчике. Он моя звездочка и самый лучший малыш на свете.

Я использовала чудесную коллекцию от Lemon Owl Plans for Today и разнообразные чипборды. 

Обожаю играться с черным фоном и яркими красками.

Я использовала скетч от блога Омский скрапклуб
Палитра от блога Studio Leto

Участвую в задании Кафе Скрапомама

Я использовала следующие материалы  от магазина ScrapUa
     Lemon Owl Plans for Today                        Lemon Owl высечки                         Lemon Owl Weekend Trip
Набор бумаги и декора от Lemon Owl - Plans for Today, Kit - ScrapUA.com   Лист высечек от Lemon Owl - Plans for Today, Die Cuts #02 - ScrapUA.com Высечки от Lemon Owl - Weekend Trip, Die Cuts #03 10х30 - ScrapUA.com
     Грунт Фабрика Декора                            ДекоАкрил Лаванда                              ДекоАкрил Желток
Акриловый грунт Фабрика Декора, 150 мл - ScrapUA.com Акриловая краска Деко акрил - Фабрика Декора - Лаванда, 40 мл - ScrapUA.com  Акриловая краска Деко акрил - Фабрика Декора - Желток, 40 мл - ScrapUA.com
             Чипборд Ромб                                       Чипборд Шеврон                              Чипборд Набор Скобки
Белый чипборд от Бумага Марака - Фон "Ромбы" - ScrapUA.com Белый чипборд. Набор "Шевроны" №1, cbw-001 - ScrapUA.com  Белый чипборд. Набор "Скобки" №1, cbw-004 - ScrapUA.com
    Scrapiniec Звездный микс                       Gelatos Faber Castel                             Чернила Tsukineko
Чипборд Scrapiniec - Звезды микс, 76 штук - ScrapUA.com Набор пигментных мелков от Faber Castell  - GELATOS COLORS KIT, 770402 - ScrapUA.com Пигментные быстросохнущие чернила Tsukineko - VersaFine 1in Cube Pads Onyx Black - ScrapUA.com

Хорошего вам дня :)

4 комментария:

  1. аааааааааааааааааааааааааааааааа Крутышечка!!!! п.с. спасиииибочки, что вдохновляешся нашими заданиями Scrap Kafe "International" )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие работы вдохновляют на творчество! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень артистично выполнено! Смело и с полетом вдохновения! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить