среда, 30 марта 2016 г.

Набор в родную ДК Модное Хобби!

Всем привет!
Я опять буду писать заявочку в свою любимую домашнюю и такую родную дк Модное Хобби
Я знаю как хорошо, комфортно и душевно работается в этой дк.
Чудесные вдохновляющие задания, теплое общение, поддержка и забота друг о друге
Это не команда это семья!!!
А кто хочет покидать свою семью? :)
Так что если вы еще не решились...я вам очень советую написать заявочку.
Знаю по себе лучше попробовать, чем упустить шанс  и потом жалеть...

Если говорить о себе и скрапе,  я могу сказать что в скрапбукинге я реализовываю свои творческие способности. Пусть не гениально или может не супер офигенно, но скрап позваляет мне однозначно выразить себя и свои эмоции. Сейчас я немного отошла от миллиона красок и ищу что-то новое. Чаще использую акрил и джелатосы, но все так же от всей душа люблю все микс-медийные прибамбасы

А теперь немного любимых работ
Летняя страничка из новогодней коллекции Summer mood

Яркая сумбурная про моего Космического масика


Новогодний альтер December Shadow Box
И видео о его создании

Любимые работы с темным фоном Dreamer
\
И конечно открыточка Винтажная

Желаю всем удачи и себе конечно :)))

1 комментарий: