четверг, 28 апреля 2016 г.

Новинки от Фабрики Декора. Деко гель и аква чернила

Слушайте, друзья!
Ну эти новинки - это же просто восторг-восторг!!! Я огромный фанат разнообразных чернилок, поэтому получив аква чернила от Фабрики Декора, я улыбалась, как чеширский кот :))) Что особенно интересно, что эти чернила очень нежные, такие мягкие при нанесении и просто идеальные! Цвета акварельные, что абсолютно уникально для подобных материалов. Обычно цвет на грани "вырви глаз", а данная палитра позволяет использовать их в работе любого вида и любого стиля. Я нанесла их на тег, чтобы подчеркнуть фактуру работы. Они чудесно разлились, но в отличии от аква-спрея, цвет остался таким же как и был при нанесении. Такими чернилами можно будет очень круто делать акценты в своих работах!!!
Что же касается Деко глазури, то я попробовала покрыть ими чипборд и получила эффект глимер глейза. Чудесно я считаю! Но так как  я фанат клякс, брызг и всякого беспорядка я конечно наляпала их на тег и получила  объемные капли! Ох, какая же это крутотень!!! Удержаться нереально! Бегите скорее, друзья, за покупочками и творите без границ!
А я сделала легкий весенний тег для вас
Немного поближе. Обратите внимание на однородный цвет чернил. Это будет супер-хит всех акцентов.

А капельки Деко глазури игриво блестят глянцем. Красота :)
Я использовала
Деко глазурь Олива
Аква чернила Небесный
Я участвую в задании от Саратовского Скрапклуба

1 комментарий: