пятница, 27 мая 2011 г.

Открытка Violet

Люблю когда утро начинается с творческого полета :) Первое, что я вижу открывая глаза это фиолетовые цветы на стене. Я просто обожаю этот цвет, он меня всегда очень радует. Вот и пришло решение сделать очередную открытку именно в этих тонах :) Странно конечно до родов осталось по идее меньше 2х недель, а у меня прям трудовой подъем! Может организм чувствует что будет у меня перерыв и не до творчества и скрапа будет мне....вот и пытается наверстать!
Ну ладно я отвлеклась от темы :)
Вот моя любимая стена (моя комната фиолетового цвета :) )
Фотография немного темная,1 этаж, тень у меня просто везде.
А вот и сама открыточка
С ней хотела бы принять участие в следующих заданиях:
1) "Дом,милый дом" от блога Оглянись Вокруг
Задание до 5 июня
2) Friends от Just Magnolia
Задание до 3 июня
3) Violet от The ABC Challenge
Задание до 1 июня
4) №43-sketch от YNSC
Задание до 6 июня


1 комментарий:

  1. ох жеж красиво!:) я сама такой цвет очень люблю! классная открыточка

    ОтветитьУдалить