пятница, 16 сентября 2011 г.

Wedding wish

Никогда не пробовала делать открытки с уже  готовыми картинками, максимум были тильдочки. Хотя признаюсь, что всегда хотела попробовать (особенно после просмотра красивых работ).
Увидела скетч от Скрап-фантазии и решила как раз испробовать картинку.
Вот такой получился у меня эксперимант. Надписи я побрызгала  Perfect Pearls Msts, но в очередной раз на картинке блеска не видно. Я думаю покупка этих спреев самая странная моя покупка.....так и не поняла зачем я их сразу да 4 штуки купила, лучше бы бумаги на 200 грн накупила.Девочки может вы знаете способ их использования, интересный какой-то????
Скетч
А теперь как всегда вопрос...ну как вам моя открытка? я еще не определилась нравится она мне или нет...
Задание до 18 сентября

6 комментариев:

  1. интересная открытка получилась, нарядная, мне нравится! А спреями все больше фон наверное надо делать, цветовые пятна создавать, короче брызгать много, чтобы было цвет видно, а блеск это так, для пущей красоты. С масками классно получается...

    ОтветитьУдалить
  2. дуже гарно!!! я, правда, спершу подумала. що це рамочка для фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая элегантная, прелесть) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо скетч обыграла!мне идея с марками оч понравилась.Ктому же очень нежная работа получилась.

    ОтветитьУдалить