пятница, 9 марта 2012 г.

Весна

Добрый вечер!!!!
Меня пригласили в качестве ПД в блог СкрапLand поучаствовать в задании "Весеннее танго"
У меня получилась скромная винтажная открыточка
 Еще одна моя зелененькая открытка для задания "Вдохновение №5" от блога Сreative World (до 12 марта)
Приближение весны  от блога Переполненный чердак (до 14 марта)

Я еще я все-таки решилась принять участие в наборе ДК блога VCCC. Решила, что если опять буду дрейфить, то так и не узнаю каковы были ставки! Так что вот и моя шебби детка :)
Делала открытку по скетчу блога Anna'Scrap (до 18.03)

11 комментариев:

  1. Зайкин, а де винтажная открытка для набора????

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и и винтажная, и шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль я считаю зеленую открытку именно винтажной, не шебби, не ретро! Я использовала приглушенную палитру ( винтаж это же не обязательно темные коричневые оттенки), все края и элементы (цветы, кружево) тонированы, ну и само настроение в открытке!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании Скетч №6 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    много интересных работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, открытки потрясающие, обе. Шебби - такая нежная. И винтажная - супер!! Обожаю винтаж.Очень нравятся все.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка! И текст такой подходящий. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, необыкновенная открытка!!!! Настоящее отображение наступления весны! Спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить
  8. Тонкая грань шебби/винтаж :) Мне нравится. Строчка такая аккуратненькая и композиция цветочная великолепная.
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Ташуль, спасибо тебе большое, что приняла участие в нашем наборе!!! Ты умничка;))

    ОтветитьУдалить