пятница, 27 июля 2012 г.

Страничка о прыгающей невесте

Привет, дорогие мои!
Это опять я и опять со свадебной страничкой. Что я вам хочу сказать, думала что это будет последняя страничка, села смотреть фотки со свадьбы и мой муж сказал, что хотел бы еще видеть пару фотографий....ну как пару, штук 8....Короче буду делать....свадьба же была не только моя, но и его :)))))
Очень понравилась палитра от Скрапоголиков, хотя эти цвета фактически никогда не использую...не люблю ни красный, ни зеленый...но вот в палитре они такие вкусные были, что я не смогла устоять :)

Использовала скетч от Scrap Owls (до 28 июля)


И участвую в задании Список от AgiArt кафе до 19.08
Сhallenge-km-shop Азбука скрапа - буква "В" - "вырубка"/"высечка"  До 10.08
 

10 комментариев:

  1. мм.. палитра вкусняшка! а про свадебные фотографии ты зорово отметила, их же не бывает много, их даже как бы мало))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Наташа мне очень нравится!
    Спасибо что воспользовалась скетчем от Скрап Совушек))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая позитивная страничка! просто взрыв смеха и хороших эмоций! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Страничка такая настроенческая!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, восхитительная страничка! Столько эмоций! У Вас очень красивые фотографии! Спасибо, что вдохновилась палитрой блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ташааа... Шикарная страничка!)) и вешай скорее баннер нашего (Сhallenge-km-shop) задания, чтоб совсем по правилам, ок?))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташка, что творишь по палитре Скрапоголичек! Фото безумное!!!!Работой ЛЮбуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И как я ее пропустила)))??? ПрЭлесть)))

    ОтветитьУдалить