четверг, 22 ноября 2012 г.

Ключик

Привет!!!! Я сейчас немного вся в делах, много чего происходит и надеюсь что все реализуется. Еще в субботу ура ура ура я еду на конвенцию по фитнесу!!!! Яху!!!!!!!!!!!!!!! Хотя я еще далеко от моего идела стройности и фигуры но я такой кайф получаю от тренировок!!!! Хожу сейчас каждый день, вчера даже два раза была. Но все тренировки разные и ходить так можно. Ой ну что-то я наверное заболтала вас :)
Покажу открыточку делала которую в качестве ПД Challenge by Mama Yaga

 
Я сделала открытку с секретиком. Если развязать шнурочек то в кармашке фото меня и мужа и фраза "ключ от моего сердца только в твоих руках"
Использовала бумагу Виктории Fleer Наизнанку, ММЕ, наклейки и кинопленку ТХ. штамп ТХ, кружево, ващенный шнур, чипборд ключ, glimmer glaze Tattered Angels

8 комментариев:

  1. Суперская!!!!!!
    Про фитнес, эххх, завидую ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таш, это просто что-то совершенно необыкновенное! столько любви у вас друг к другу!♥ пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Таш ,крутая открытка!!!! очень нравится!!
    Клево ,расскажешь про конвенцию потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Обязательно расскажу! Думаю там просто море будет информации, спорта и эмоций!

      Удалить
  4. Суперская! А ещё очень радуюсь за тебя ( я про твои тренировки ) Мне сейчас так этого не хватает! Не могу прийти в норму... Вес остановился. Ни туда, ни сюда. Беда прям какая-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка вес и у меня стоит...причем с момента родов...объемы уходят, форма появляется и это радует :)

      Удалить
  5. обалденно. Нет слов просто. Такая чувственность, энергия. Класс

    ОтветитьУдалить