вторник, 4 марта 2014 г.

зимний сов, новая дк и открытка пасхальная

Привет. У меня опять проблемы с компьютером.... Пишу вот с планшета...пытаюсь освоить соню вместо компа для блогоцелей пока не особо II удобно... Хотя наверное дело привычки.
Итак мы 2дня уже ходим в сад. Сегодня тим был даже первый час без меня...поплакал немного и потом играл с няней, детей в саду игнорит по полной...всех. Меня это удивляет...я очень общительная, но надеюсь это временное явление.
Перейду к скрапу...меня почему-то не берут в дк штампы.. Я обиделась на всех и попала в дк от суперового журнала craftstamper
Вот так неожиданно благодаря наташке бумаге мараке у меня +1 дк...не запланированная абсолютно.
А теперь покажу страничку по скетчу блога paper haus
Использовала бумагу 7dots studio nature walk, краски dabber и 13arts, чипборд blue fern studios, цветок 13arts,  kaisercraft, пуговку, высечку от 7dots studio,  гессо 13arts,  спрей от 13arts. И акварель
А я участвую в задании от Скрап-клуба Екатеринбурга Отражение
я отразила принт и цвета на комбинезоне во всей страничке

И покажу открытку пасхальную для www.pracowniawycinanki.blogspot.com
Я использовала скетч от scrapcraft
до 16.03

16 комментариев:

  1. С новой ДК!!! Свежих идей и проектов!!!
    Страничка просто вау!!! И как здорово чипик сочетается с комбезиком)))

    ОтветитьУдалить
  2. И страничка, и открытка просто мега-крутые!
    С ДК тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка потрясная! просто бомба!!!! поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  4. С новой ДК! как всегда все просто супеер!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа снова!)) Работы прекрасны как обычно! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка просто обалденная! Яркая, солнечная - красота!!! Открытка тоже не отстаёт :) Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится! Очень классная идея! Сразу то и не поймешь что это продолжение рисунка комбинезона! Очень здорово получилось! Спасибо за участие в заданиях от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идея с продолжением рисунка комбинезончика! Страничка супер!) Спасибо от СКЕ)
    Открыта тоже классная!;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, супер!
    спасибо за участие в задании СкрапКрафта!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, открыточка потрясная!!!
    Спасибо, что участвуешь в задании ScrapCraft :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Яркая и нежная! Спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая, яркая пасхальная тема! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить