четверг, 1 мая 2014 г.

Layout and card with keys

Привет!
С праздником вас дорогие мои...Мира вам...мне кажется это самое главное!
Сегодня я покажу вам страничку и открытку
Hello!
Today  i want to show you new layouts about my beautifull grandma and card with keys
У меня был достаточно неожиданный перерыв в скрапе после всех событий и скажу вам что страничка делалась как-то непривычно тяжело. 
Делала я ее для нового скетча от блога Once upon a sketch
This lo i made for may challenge from  Once upon a sketch
Использовала бумагу Prima и 7Dots Studio Domestic Goddess, штампы MME и Kaisercraft, алкогольные чернила, кофе, чипборд  Blue Fern Studios. бабочку Prima, различные цветы, гессо 13arts, кружева
На фотографии моя красивейшая бабушка :)))) Как бы я хотела быть на нее похожей :)
И немного деталек
Участвую в задании в кадре от блога ScrapMagic
 
В задании  Закружили кружева от блога Совушка Славия 

 
И в задании Старое фото от Свободного творчества 

 
И покажу вам открытку по заданию блога scrapki-wyzwaniowo 
Все что нужно просто использовать ключ в работе. И кстати есть возможность выиграть бумагу 7Dots Studio
I also made a card for  scrapki-wyzwaniowo challenge#101 Keys. You have to use any key in your prodject.
Я использовала бумагу  7Dots Studio Illumination, чипборд ключи, чипборд завиток 7Dots Studio Illumination, цветы, кабашон, рафию, жидкий жемчуг и бусинки

Приятного вам творчества!

13 комментариев:

  1. Обалдеть какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная и страничка и открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, страничка такая! ММММ! Хочу и про свою одну из бабушек сделать такую!!

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning layout! Love all the texture. Just amazing!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, классна...Очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как же красиво! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Страничка обалденно красивая)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Бабушка красавица!! И у такой красивой фотографии шикарнейшее оформление!! Очень красивая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая мощная работа!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно красивая страничка!!!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, работа замечательная! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить