пятница, 10 октября 2014 г.

Формула№1 для Модного Хобби

Привет друзья!
Сегодня я покажу вам тег, который сделала для блога Модное Хобби
У нас новое задание 
 

Я еще та "нежнюлька" :) по этому мое виденье нежного тега
 Поближе тег можно рассмотреть у нас в блоге
Я использовала след.материалы:
Бумагу 7Dots Studio Dreamer 
Бумагу Green Cat Story
Скрап-значек от Бумага-Марака
Чипборд скобка от Бумага-Марака
Спрей Tattered Angels chalkboard glimmer mist polka dot pink 
glimmer glaze
трафарет Prima Orbs
алкогольные чернила  
 
Хорошего вам дня :))))))

2 комментария:

  1. А по-моему, все требуемые элементы есть, и именно на фоне контрастного красного бросается в глаза нежность центра (бабочка и вырезные элементы), а еще (опять же мое мнение) работа динамичная, взгляд перемещается по элементам - это редкость на тегах, ведь королевство маловато и разгуляться негде, а тебе, видимо, везде места хватит, чтоб показать эмоции. Очень здоровский тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах! Напомнило мне мои потуги сделать нежное шебби с винтаж фото наголо.
    Но тег шикарный :) Столько цвета и эмоций!

    ОтветитьУдалить