среда, 22 октября 2014 г.

Крупным планом: Эмалевые Дотсы Новинка от Фабрики декора

 Всем привет!
Сегодня буду рассказывать и показывать вам новинку от Фабрики Декора - Эмалевые Дотсы
За почти 4 года скрапбукинга я, наверное, единственный человек у которого никогда не было дотсов. Конечно, они мне очень нравились, я засматривалась на них в работах разных мастериц и каждый раз в списке желаемых покупок у меня первым пунктом шли дотсы. Почему же я их так и не купила? Во-первых: будем откровенными, но цена часто кусается. Во-вторых: мне всегда хочется другую палитру....в магазинах я всегда сталкивалась с дотсами не того цвета. По этому когда появилась чудесная новинка Эмалевые капли (Дотсы) от Фабрики Декора я прыгала по всей квартире. О да!!! Теперь я сама выбираю необходимые цвета, получаю баночку объемом  40мл!!!!! и мое пользование будет фактически бесконечным :)))) Носик-дозатор делает процесс создания капелек легким и непринужденным, да и его мягкость позволяет с легкостью контролировать размер дотсов!  При застывании они не меняют цвет и остаются все так же насыщенными! Идеально, что тут скажешь!!! :)
Я сделала тег с эмалевыми капельками
 и дотсы поближе
чудесный объем и идеальная форма!

Используемые материалы от ФБ

7 комментариев:

  1. Ух, ты! Снова цветы)))
    Скажи, а смешивать цвета этих жидких до сов можно? Для получения другого цвета-светлее, темнее, вообще другой цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще палитра огроменная! я думаю можно смешать , они застывают быстро но пару минут для смешивания есть. Попробовать не могу у меня ну очень разные цвета....не смешаешь...все темные

      Удалить
  2. Шикарная новинка и красивенный тег!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Спасибо, что воспользовались скетчем блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить