понедельник, 1 декабря 2014 г.

Творим с Тимошей

Привет!!!!
Я решила, что теперь в блоге буду показывать так же и работы своего любимого котофея. Кто не знает Angela S. и ее талантливую доченьку?! Они создают потрясающие шедевры!!!  Меня эта семья подтигнула к еще большим занятиям с Тимошкой в творческом направлении.
Я всегда давала Тимке рисовать, лепить ...у нас много обучающих пособий и разных игр, но после переезда и события которые сейчас происходят в Донецке, я как-то немного опустила руки что ли (даже не знаю почему) А тут увидив яркий мир девочек во мне опять открылось второе дыхание!
А человек я увлеченный и по этому я начала закупки наборов для творчества, книг, творческих альбомов.....Короче теперь я вся в детском творчестве!

А еще я Тимке разрешаю все :) Он ляпает на стены кистью, рисует руками ....но меня это только радует.

Сегодня покажу вам нашу совместную работу на холсте. Вначале Тимка сделал фон гуашью, мы на него побрызгали водичкой, потом добавили спрей через маску, тимка помазал все гессо , я добавила маску и по краю джелатосы, а Тимофей закончил работу брызгами и акриловыми хвостами. У него образовались смешные лужи и соединив их я увидела оленя :)
Конечно в этом рисунке больше меня чем Тимы, т.к. профессиональные материалы сразу говорят о том, что участие родителя в работе значительно больше

А вот 2 следующие работы это полностью Тимкины.
Это холст Карнавал
Мне кажется это потрясающе красиво!!! Кстати материалы мы используем в основном фабрики декора :)))

                                                                     И на последок Космос
Жаль что у нас не было холста и Тима нарисовал это  в тетрадке своей. Но как же красиво!!

                                                    Тима юный абстракционист?????
                                                       Вот так мы проводим свои дни!

6 комментариев:

  1. вкусное сочетание цветоффф!!!! пусть творит дальше в этом плане, молодец Наташа!!!!! поддерживай!!! творчество, это то, что нас окрыляет!!! вот пусть и малыш эту радость чувствует...и крылья тоже....

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Бирюзовая с красным больше всех нравится, волшебная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мы тоже любим таким делом заниматься, правда моего Ярослава не остановить, он пока все краски-спреи не попробует, от рисунка не отойдет)

    ОтветитьУдалить
  4. классс)) у меня деть в меня и если рисует, то это у нее что-то из серии мама-папа-я и тучи :))) без всяких там абстракций и взрыва эмоций)

    ОтветитьУдалить
  5. Абстракции шикарные!!! Но больше восхищает сила воли мамы:) моего сына не остановить пока весь материал не будет исчерпан%)

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, шикарные работы!

    ОтветитьУдалить