понедельник, 22 июня 2015 г.

Подводное царство. Страничка для блога Модное Хобби

Привет!
Будем с вам погружаться в Подводное Царство и черпать вдохновение от красоты этого скрытого от ежедневных глаз мира. Посмотрите какая потрясающая доска-вдохновения у нас в блога Модное Хобби.
Меня очень вдохновила левая верхняя картинка кораллов и я сделала нежную страничку на темном фоне цвета моря :)

В последнее время  я не могу оторваться от бисера, прям хочется его добавить везде и побольше.

Добавляю ракушку и красивые рамочки чтобы подчеркнуть волшебную тематику.

Очень красиво смотрятся цветы, вырезанные из бумаги в сочетании с кружевом.

скетч от блога Арт Уголок
до 24.06
Участвую в задании блога Доступный скрап
у меня в работе ракушка
Участвую в задании Craftpremier

Я использовала материалы магазина ScrapUa

3 комментария:

  1. Русалочья , таинственная страничка! Полное погружение в подводное царство!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая, таинственная страничка! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка получилась!!! Здорово сочетали разные фактуры и материалы!!
    Спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить