четверг, 9 июля 2015 г.

Куда пропала Frau_Muller

Если вдруг вы заметили, что активность моя на 0, что очень непривычно для моего блога, не переживайте - я на море :)
Скрап с собой почти не брала (хотя почти! ключевое слово и сумочку я все же прихватила) Сделала всего пару работ и пока даже не тянет.
Как же так??? Не знаю...вот правда...не хочу ничего делать...
Конечно, что касается моих дк, я все работы делаю и это даже не оговаривается. Сейчас у меня их осталось так мало, мне даже не привычно! Но зато нет проблем с поиском вдохновения!
Сейчас я думаю о том чего же мне хочется...новых дк или наоборот разгрузить себя максимально...уходить из скрапа или творить без всяких обязательств. Мысли такие появляются, не буду скрывать. Пока знаю одно, со скрапом расставаться я не готова. Как и не могу и не хочу покидать 7Dots Studio! Так что пока я там в дк скрапу быть!
И немного фото с моря


И я с папой...мы любим подурачиться :)

Хорошего вам лета!
:)))

8 комментариев:

  1. Наташа. хорошего отдыха))) море - это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные фото! Хорошего отдыха, теплого моря и моря вдохновения. А скрап бросать не надо, даже в мыслях!)

    ОтветитьУдалить
  3. И тебе приятно отдохнуть, красотка! :)
    Всему свое время, отпуск в скрапе тоже нужен! А потом с новыми силами и фотографиями ты придешь, я уверена :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотульки вы все! Отдыхайте! А утро вечера мудренее!

    ОтветитьУдалить
  5. красотка!!!
    давай отдыхай и с новыми силами возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у тебя папа! Какая ты!)) Вообще не представляю наш скрап без тебя!!

    ОтветитьУдалить
  7. иииииииииииииии хорошулечкиииииииииииииииии!!!

    ОтветитьУдалить