среда, 13 апреля 2016 г.

Прынц королевский! Страничка для Артелье


Привет! 
Сегодня у меня особенная страничка для блога Артелье
Есть у меня в семье один королевский прЫнц ( по утверждению Тимы должно быть именно так). Характер у него взбалмошный, переменчивый с легкими (хотя нет НЕЛЕГКИМИ) нотками аля барские замашки. В основном детки зайчики, мурзики, котятки....у нас чаще вредная колбаса, барин и Королевский Прынц. 
Вот и решила я не скрывать правды от окружающих и показать своего прЫнца во всей его красе!

и некоторые детальки



Я использовала скетч от блога scraptherapy
правда наверное немного неожиданно :))) нет рюшиков и мимимишек
 до 26.04

Участвую в задании блога Скрапоголики
итак у меня
5 треугольничков которые образовывают звезду
150 000 одинаковых меленьких треугольничков

Участвую в задании Сундучок идей

Хорошего вам дня :)))

9 комментариев:

  1. Потрясающая страничка!!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как динамично! Класс класс класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-страничка!!!Спасибо от Сундучка идей)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка-класс! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа-нет слов, восторг!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка, яркая, необычная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить