вторник, 19 апреля 2016 г.

Почетный фабрикант и возвращение в дк Фабрика Декора и видео мк!

Привет!
Ну что ж так случилось что меня пригласили девочки стать почетным фабрикантом Фабрики Декора
И так мы друг за другом соскучились что я решила опять вернуться в дк :)
ДЛя вас  я сделала нежную страничку, для меня это редкость конечно :)

и немного деталей


А как все это создавалось можете посмотреть в моем видео

Я использовала


А от меня вы получаете задание использовать цветной медиум ( черный гессо, бежевый медиум, цветной деко-гель и т.д.) и цветы

А я участвую в задании блога Атмосфера
Участвую в задании Аги арт кафе
Меня вдохновило романтическое легкое настроение доски и палитра фото с баночками.
Очень хотелось поиграть с серым и бирюзовым
 до 24.04

Скетч от блога Жажда Творчества

Хорошего вам дня :)

4 комментария:

  1. Не перестаю восхищаться Вашими работами! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, страничка просто волшебная! Производит такое приятное впечатление)
    Красиво и очень эстетично.
    Спасибо, что у красили своей работой наше Атмосферное задание!.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, чудесная работа! Спасибо от Аги Арт! Удачи!

    ОтветитьУдалить