среда, 20 июня 2012 г.

Продолжение свадебного альбома

Привет, дорогие мои!
Сегодня покажу вам страничку о моем свадебном букете...меня вдохновила Ксю и задание от Штампомании 1/4
а потом маленькая вредная колбаса начала меня дергать за ноги, стучать ручкой бигшота, хныкать и в итоге.................деланье странички прошло почти в муках с оттаскиванием Тимофея от стола....Знаете я вот иногда смотрю на некоторых мам и удивляюсь их терпению...я средней терпимости....конечно я никогда не ударю Тимошу и не крикну на него...но иногда так хочется чтобы он просто посидел с сортерами спокойно...но не получается
Ладно смотрите что получилось
В последнее время меня куда-то понесло в неведанные края спреев, медиумов и акрила....Раньше массово скупала МF, а теперь заказываю спреи :)
Делала страничку по скетчу моей любимейшей skissedilla
 
И за основу взяла очень насыщенную палитру от Simple Desire (до 26.06)
Если кому интересно у меня в работе в основе нотный лист, кусочки бумаги из книги, все это дело покрыто белым акрилом, спрей фиолетовый от Ranger, за маску сошли чипборд соты, белым акрилом на мокрый фиолет поставила пупыришки что дало просто более светлый оттенок, потом цветульки, кусок желтой бумаги American Crafts, фиолетовая лента, белая солфеточка, черная высечка ножом Sp, ну и стразики цвета фуксия, а еще акриловая черная краска...вот такие дела :)

14 комментариев:

  1. Взрывная! Да, твой стиль меняется на глазах)) когда старшему был год я тоже думала, что не крикну и не ударю...теперь когда у нас кризис 3 лет, то и по попе получает за дело, и без повышения голоса периодически до него не доходит...((
    Я даже не мечтаю о скрапе когда дети не спят. Даже если дома только младший...

    ОтветитьУдалить
  2. С сортерами..спокойно...ну-ну) то ли еще будет)
    Бармалеешна, когда на нее с первого громового "МАМА!" не посмотришь, подходит и начинает либо в нужном направлении мне голову отворачивать, либо эдак деликатно кулачком по ноге :) Типа: "Мать, не забывайся, кто в доме хозяин"
    хотя и дети разные....

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, lovely page! It`s gorgeous. I love your misting and masking. Thank you so much for your participation. Have a nice day. Brit

    ОтветитьУдалить
  4. Страника такая эмоциональная! вроде бы просто букет, а дух захватывает!!
    а в критические ситуации для собственного успокоения приходится уделять свое внимание мелкой персоне...(да ..свои дела на полку, ну значит так надо!)в такие моменты думаю - ну ведь скоро даж не подойдет ведь, это мне прийдется в поисках своего дитя бегать, так что ловлю моменты!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, какая экспрессия! да, проявляется твое творчество по-новому!
    очень красиво! удачи в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Ташуль, такой интересный букет у тебя был! а страничка нравится своей экспрессией и цветами, тебе очень удаются работы с красками! и спасибо, что творишь со Штампоманией:)
    вот, а насчет Тимофейки... лучше пусть будет активный:) а тебе желаю терпения!

    ОтветитьУдалить
  7. очень мощная страничка и цвет такой глубокий))
    моей принцессе сейчас полтора - научилась подставлять стул и залезать на мой довольно высокий стол, специально теперь на столе оставляю то, чего не жалко и не опасно давать))) скрап только когда спит, в остальное время даже не мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка - яркая вспышка красоты! Очень нравится!:)))
    У меня также младший "усердно" надоедает, но ведь это наши любимые малыши :))))

    ОтветитьУдалить
  9. эх, жалко - фото размытое, нечёткое - так букетик хочется рассмотреть - необычный такой! и палитра наша как раз подходит )))

    ОтветитьУдалить
  10. Разве размытое фото? Мне кажется оно четкое, просто страничка специально сделана так, чтобы букет не был четко виден!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно получилось!!! Такой позитив!

    ОтветитьУдалить
  12. Таша, очень понравилась как поработала с фото)) и в целом очень приятная страничка! Молодец)

    ОтветитьУдалить