четверг, 21 июня 2012 г.

Хитовое задание от ScrapMemory

Привет, дорогие мои!
А я все делаю мой альбом....надеюсь я с ним еще вам не надоела....:) В этот раз страничка более сдержанная. Мой муж очень любит зеленый цвет, в отличии от меня, вот решила сделать страничку в его любимых тонах....все же альбом то общий :) хотя больше мой ;)
Как раз у нас в блога ScrapMemory новое  Хитовое задание В этот раз нас вдохновляет красотка Вера Брежнева и ее супер пупер мега хит " Я знаю пароль, я вижу ориентир"
 
 Участвую в задании Город рукоделия Задание-головоломка "Семь чудес света"
у меня 1. скрап-бумага 2. штампы 3. чернила для штампов vintage photo 3. пленка от ТХ 4. листок 5. цветок 6. билетик 7. бабочка из бумаги BoBanny
Страничку делала по скетчу от блога Омский скрап-клуб (до 30.06)
 

10 комментариев:

  1. Ната,такие фотки и до сих пор были не в альбоме??ай ай ай)))
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таш ,шикарно получается, нравится цветовое решение, фотки отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша - какие ж у тебя легкие странички выходят и с интересными фишками всегда, то штамп необычный, то арт-клякса то еще что-то придумаешь!
    Класс!
    А эта такая свежая и романтичная. Мннн
    Класс!!
    Приятно с тобой творить.... Дружим ?!

    ОтветитьУдалить
  4. Таш,круто)))с чувством очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, страничка сплошной позитив.
    Спасибо за участие в задании ОСК Скетч, очень здорово обыгран

    ОтветитьУдалить
  6. Такой зеленый прямо сочный!!! Наташ, мне очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании "7 чудес света" от Города Рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  7. таша, очень легко и непренужденно! спасибо что присоединилась к ОСК!

    ОтветитьУдалить