суббота, 29 декабря 2012 г.

Скрап-диета общак :)

Доброе утро дорогие мои!!! Сегодня замечательный день, т.к. впервые с момента беременности и рождения моей вредной колбасы я поспала до 9.20!!!!!
Воооооооооооооооот! Круто то как :)
Ну а теперь о скрап-диете. Вообще в этом году вне составов дк я участвовала всего лишь в 2х проэктах, малова-то конечно, а что еще печальней до конца дошла только в одном.
Итак показываю общак по всем этапам скрап-диеты от Улыбаемся и скрапим
Поехали :)
Первый этап - без белого цвета:

Второй этап - без текста и цифр:
Третий этап - без скрап-бумаги:
 Четвёртый этап - без красок:
Пятый этап - без дырокольностей/вырубки/чипборда:
тут у меня страничка и открытка
Вообще мне понравилась эта диета :) Было очень интересно! А победить, я считаю, должна Наташа Косцова, у нее однозначно самые красивые работы!

 
 


 

6 комментариев: