суббота, 29 декабря 2012 г.

Кто-то елку наряжает, а кто-то делает страничку

Судя по количеству постов сегодня я один из немногих психов, что продолжают скрапить.
Вообще мне просто стало скучно. Муж на работе, Тима капризничает....
Сделала простенькую страничку....честно говоря потратила на нее наверное минут 30
Просто о себе и Тимошке.
Использовала бумагу симпл сториз, наклейки тоже их, шнур, и чудесные снежинки от бумага-марака. Мне кажется их размер просто идеален для страничек
Делала по скетчу creative scrappers

Вот такие дела! Вообще я стеклом жутко разрезала палец и думаю это последний скрап в этом году....но все может быть :)
Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Таш, ну, и ритм у тебя, если ты еще скажешь, что сделала ее уже после того как мы с тобой поговорили, я упаду со стула)
    классная, нравится твой журналлинг, и здесь и вообще в страничках, спасибо за бумажку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю пальцу скорейшего выздоровления. )))) И отлично, что скрапится даже сейчас. )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!
    Шикарная праздничная страничка!!!
    Я бы так хотела поклеить ЭХ то мои козявки совсем не дают и минуты свободного времени, а то уже и сил нету

    ОтветитьУдалить
  4. веселенькая страничка))) а пальчик давай быстрей проходи..чтобы было побольше таких прелестных работ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная очень!
    Так быстро сложилась потому что вдохновение озарило!
    Люблю такие работы на одном дыхании, не вымученные!
    Они самые лучшие ))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто о себе и Тимошке..? неа, не просто)) а красиво, многослойно(+), ярко, гармонично, технично, весело и с любовью!!! Супер!!! Настоящий скрапер сотворит чудо за 30 мин.)))!!!
    С наступающими новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая классная! Видно, что на волне вдохновения сделана!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! дальнейшего творческого вдохновения и успехов, счастья и удачи.

    ОтветитьУдалить