пятница, 15 ноября 2013 г.

2 открыточки и приятные эмоции

Привет друзья! Сегодня покажу 2 винтажные открытки
Hello! Today i have 2 vintage cards for you!

Первую я делала по скетчу блога Штампомания
First one i made for sketch  Штампомания
Использовала бумагу Prima, чипборд LAE, полужемчужинки, glimmer glaze 2х цветов, штампы Кaisercraft и Prima, штемпельную подушечку Vintage photo, гессо
и скетч
 

Участвую в задании от МамаЯга Лес 30.11
для меня лес это что-то таинственное, мистическое....а не просто зеленое!! тайна вот главный аспект!
 И в задании Рамка от блога Интернить

Вторая открыточка по заданию блога Счастливый мир детства где я стала ПД
Second one is for  Счастливый мир детства as GD
  
Я использовала скетч от блога Простые Радости
до 24.11
И участвую в багаже на ноябрь от studio scrapbooking 
  до 01.12
И в задании vintage udfordring challenge 70 christmas до 28.11

А теперь по поводу эмоций. Сегодня у меня был замечательный мастер класс с двумя сестричками. С Дианой мы делали страничку винтажную, а с Сонечкой винтажную открытку. Я получила ну просто уйму удовольствия такие девчонки позитивные, такие хорошие....расцеловала бы их :)))) А какие классные получились у них работы!!!! Жалко было ограниченное время и мы не успели сфоткаться, но в следующую пятницу я обязательно возьму с собой фотик :)

5 комментариев:

  1. Такие чудесные открыточки, прямо ретро и такие тепленькие что ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. wow.. love it!! Thanks for joining the Vintage Challenge this time. DT Heidi

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за Ваш сказочный Лес от Избушки бабы Яги!:) Таинственно и сказочно!)

    ОтветитьУдалить