четверг, 14 ноября 2013 г.

МК винтажная объемная открытка | Vintage Card Tutorial

Привет друзья! Я сегодня к вам пришла с открыточкой и мастер классом по ней. Делала его для блога Штампомания. Заходите посмотреть :)
А здесь покажу просто результат и скажу вам что от такого процесса я всегда испытываю кучу удовольствия!!!
Hello! Today i want to show you vintage card with tutorial with you can see hear
 
и детальки
Я использовала скетч от блога Улыбаемся и скрапим
до 24.11
Участвую в задании открытка с рваными краями от Арт-клуба до 30.11

 
И в скрап-коктеле от Этот безумный скрап мир 

 
Я выбрала цветок +штампы+бабочка

6 комментариев:

  1. Какая красота, очень классно. И спасибо за МК - заберу к себе в блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! кажется, что пирожное полито карамелью)

    ОтветитьУдалить
  3. урааааа! Дождалась! Лечу смотреть и запоминать все премудрости)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль я как села делать мк о тебе вспомнила :) Спасибо девочки!!!!

      Удалить