среда, 12 октября 2016 г.

Задание октября "Двери" + ОЭ цветы.

ПРивет!
Вас вдохновляю двери? Старые, потрепанные, с облезлой краской?
 О этом наше следующее задание Freetany Flowers - о дверях!
Вы знаете, я была убеждена что у меня 100% есть чиподверь! А в итоге я нашла арку, стул,стол, фонтан....но двери у меня не оказалось... у меня был шок. Что делать, куда бежать...В итоге я решила сделать импровизированную девчачью дверь в мир грез и зефирных облаков. Для этого мне конечно мне нужна была масочка с принтом дерева, нежные листы бумаги и чудесные цветы от Freetany Flowers
такие цветы с легкостью украсят любую работу


Главные герои моей открытки

Скетч от блога LAE

1 комментарий:

  1. Очень нежная открыточка!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить