пятница, 14 октября 2016 г.

Задание октября "Warm October" от Фабрики Декора

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня  настал мой черед показать вдохновение по нашему новому заданию "Warm October" от Фабрики Декора
Как и любая доска вдохновения, она открывается для каждого читателя по своему. Для кого-то она будет олицетворять домашний уют, кому-то напомнит о кулинарных пристрастиях, а кого-то вдохновит на создание новогодней открытки. И самое главное, что все уместно, лишь бы вы окунулись в мир творчества :) 
Что касается меня, то мне захотелось сделать что-то нежное, крафтовое, но абсолютно женственное. Вот так и появилась моя коробочка :) Я сохранила красные акценты, добавила домашнего уюта при помощи чудесной масочки и, отдав долг женственности, посыпала все глиттером и пайетками.


Участвую в задании блога Маруселла
 до 20.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий